Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вагер Алькор и другие)

Перейти вниз

Вагер Алькор и другие) Empty Вагер Алькор и другие)

Сообщение автор hendler_Alena Чт Авг 25, 2011 3:39 am

Ну и нам можно персоналочку? Вагер Алькор и другие) 809286
Значит вот....я Юный Хендлер, занимаюсь этим делом я уже 3 года.Стала посещать ЮХ с 2011 года. Самая большая мечта побывать на выставках Евразия,Россия и чемпионаты (ЧЕ и ЧМ) Но это только мечта Вагер Алькор и другие) 414548 Собаки у меня были всегда. Когда мне было 5 лет к нам попала Бэтька(Братислава Мудрая) с бумажкой под названием "документы". Я конечно тогда не разбиралась в породах, собака и собака, потом только стало понятно что САО мы в кавычках Вагер Алькор и другие) 414548 Зато собака золотая,умная и добрая ко своим,с кошками и другими нашими собаками ведет себя дружелюбно, как бы они с ней себя не вели всё терпит.Вагер Алькор и другие) 62565 Ей 26 августа будет 10 лет, у неё было три помета щенков.2 запланированных, один случайный. Бэти - это мой опыт работы с крупной породой собак. Вагер Алькор и другие) 62565 Для собаки которая 9 лет этим не занималась, она делает успехи.

Второе моё "дитя" немецкий малый шпиц Бэни Вагер Алькор и другие) 62565 3ёх летние уговоры маму на собаку не прошли даром, и этот малыш оказался с нами в день моего день рождения!Это был самый лучший подарок в моей жизни ! Вагер Алькор и другие) 62565 Мы из СПБ. Наша мама Ганна Тауэр, наш папа Алми Аленький Цветочек Вагер Алькор и другие) 62565 Судьба сыграла с Бэни злую шутку и малыш остался крипторхом Вагер Алькор и другие) 512239 Наши мечты покорять вершины накрылись чёрным полотном Вагер Алькор и другие) 414548 Но в один прекрасный день я узнала о КЮХ, аджилити и плем.смострах Вагер Алькор и другие) 794315 И пошло поехало, на диване мы не остались.! Вагер Алькор и другие) 568989